Рынок рекламы ждут тяжелые времена. Рост расходов на рекламу, продолжавшийся 10 лет, остановится, а в некоторых секторах возможен спад, глубину которого участники рынка оценивают от 10% до 30%.
Финансовый кризис серьезно ударил по бюджетам рекламодателей. Клиенты массово снимают рекламу, говорит гендиректор «Постера» Кирилл Опарин. По его словам, за последние два месяца серьезно сократились объемы рекламы банков, автодилеров, ритейлеров, девелоперов и строителей, на которых приходилось до 25% рынка. По словам гендиректора исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, объем петербургского рынка наружки в 2007 г. составил примерно $175 млн. В этом году рынок вырастет примерно на 10%, хотя раньше он рос на 17-20%, отмечает он. В следующем году рынок может упасть примерно до уровня 2007 г. Опарин не исключает сокращения на 30%. Цена на наружку не будет расти, отмечает Березкин. По его словам, средняя стоимость щита 3 × 6 в хорошем месте составляет сейчас около 25 000 руб. в месяц. Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев не исключает, что его компания пересмотрит расходы на поддержку брендов в наружной рекламе, так как на рынке ожидается небольшая дефляция. Рынок радиорекламы уже сильно пострадал, говорит Евгений Финкельштейн, президент корпорации PMI, которая является совладельцем пяти радиостанций. Он оценивает, что в сентябре — январе объем размещений рекламных блоков на радио будет примерно на 30% меньше, чем планировалось до кризиса. Но небольшой рост рынка все же будет, отмечает он. А в следующем году рынок радиорекламы может сократиться на 30-40%, прогнозирует предприниматель. Из-за кризиса сократили рекламные бюджеты компании из банковской и страховой сфер, а также недвижимости и строительства, констатирует Игорь Данилов, гендиректор ИД «Панорама ТВ». Хотя в условиях спада потребительской активности более логично усилить рекламную поддержку, рекламный бюджет пока никто не увеличивал, говорит он. А директор по маркетингу газеты «Мой район» Александра Скачкова отмечает, что стали больше рекламироваться страховщики. Поэтому, несмотря на сокращение бюджетов банков, «Мой район» рассчитывает на сохранение прежних объемов рекламы. Спад ожидается после Нового года — к сезонному снижению рекламы на 30-50% добавятся кризисные 20%, ожидает Скачкова. Объем размещений на телевидении, по словам гендиректора «Видео интернешнл Петербург» Алексея Южанова, этой осенью корректируется из-за рекламодателей из Москвы. Рост рынка в 2008 г. составил около 20% (обычно — 30%), объем он оценивает в 3,9 млрд руб. «Скорее всего в 2009 г. рост остановится и рынок будет держаться на уровне 2008 г.», — прогнозирует Южанов. *** (с сокращениями) Глеб КРАМПЕЦ, Елена ДОМБРОВА Ведомости – Санкт-Петербург
Вся пресса за 27 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|